Весна 2014 года начинается с масштабных и зрелищных кинолент. Мировая премьера фильма «Воздушный маршал» состоялась 27 января текущего года. Бюджет фильма 50 миллионов долларов. За недолгое время проката в США и мире окупаемость составила 22 миллиона долларов.
Съемки фильма можно назвать рекордно короткими, т.к. они длились всего 30ть дней. Бюджет не так чтоб очень большой, но режиссер Хауме Кольет-Серра его использовал очень умело и грамотно. Место действа картина в стиле экшн салон самолета, выполняющего межконтинентальный рейс. Центральной фигурой выбран Лиам Нисон.
Другой режиссерский подход
Маршрут самолета «British Aqualantic Flight 10» лежит из Нью-Йорка в столицу Великобритании. За время полета пассажирам, в числе которых главный герой, предстоит преодолеть не просто расстояние в несколько сотен миль, но и опасность, которая исходит от одного из пассажиров. Члены экипажа даже не подозревали, что причиной убийств мирных людей станет федеральный маршал США, которого зовут Билл Маркс.
Одобрить и даже подчеркнуть в хорошей работе постановщика Хауме Кольет-Серра можно многогранность всего того, что происходит на экране, а это для любой картины в силе экшн не совсем обязательно. Режиссер, который родом из Барселоны, считает, что это нужный и правильный шаг и многие с ним соглашаются. Картина не замыкается на событиях отношений между «плохим и хорошим парнем», она развивается и в другой плоскости, что очень интересно и непривычно.
Борьба внутри и извне
Главный герой далеко не «белый и пушистый» и у него есть свои личные проблемы, которые сдобрены алкоголизмом. Таким образом, маршал не очередной безликий герой, роль которого строго очерчена борьбой с «плохим парнем». Здесь героя нужно бороться с психологическим дискомфортом, ведь н боится аваиперелетов. Можно сделать вывод, что главному герою каждый шаг дается с трудом и ему приходиться бороться не только с внешними, но и внутренними страхами.
Замкнутое пространство, в котором происходит все действие картины, всегда было сложно реализуемой задачей для режиссера, ведь с одной стороны – катастрофическая нехватка локаций, а со второй – необходимость четкой проработки каждой сцены, а также соблюдать точность и грамотность в произношении текста.
Режиссер усложняет и без того нелегкую для себя задачу, делая перенос абстрактного социума на пассажиров рейса, т.е. каждый из них является потенциальным преступником. Невозможно определить, кто тебе друг, а кто враг.
|