Российское кино старается изо всех сил показать, что оно есть и в феврале 2014 года на мировые экраны вышла комедия «Легок на помине». Примерные кассовые сборы оставили более 2 миллионов долларов. Режиссером выступил Евгений Абызов, к сценарию руку приложили Алексей Нужный и Николай Ковбас, в списке продюсеров пять человек.
Сценарий
Успешный и достаточно молодой риелтор Павел достаточно часто проворачивает не совсем легальные сделки. Он этому ничуть не смущается и совесть его по ночам не душит. Наступает момент, когда Павлу необходимо получить доверенность на осуществление сделки купли-продажи поместья с очень большой историей. Для того чтобы это осуществить, первым дело надо втереться в доверие к тому, кто владеет старинным поместьем, а это единственная старушка, которая доживает свой век в полном одиночестве родового гнезда.
Павел, не стесняясь, разрабатывает очень хитрый план и таки получает нужную ему бумажку. В ходе полной подготовки поместья к продаже Павел уже почти празднует свою очередную победу, но тут вмешиваются высшие силы, которые вместо совести не дают горе-аферисту спать по ночам. С наступлением темного времени суток риелтор перемещается в пространстве и этим дело не ограничивается.
Сам по себе сюжет достаточно оригинален и сегодня достаточно сложно найти что-то подобное в кинопрокате нынешнего или прошлого. В кинофильме очень много шуток, но иногда такое впечатление, что они выдуманы просто на ходу, т.е. или это плохая проработка сценария или же так задумано авторами, ведь не каждый человек шутит удачно и к месту в повседневной жизни.
Актеры и шрихи
Одними из действующих героев фильма являются Гарик Харламов и Александр Ревва. Они известные резиденты камеди-клаба и уже не в первый раз снимаются в большом кино, но то ли роли не для них, то ли публика привыкла их видеть в другом амплуа, которое сложно перебить – сложно сказать однозначно.
Общее впечатление от фильма умещается в одном слове – конвейер. Хорошо это или плохо каждый сможет решить для себя сам. Все зависит от того, к какой категории относится сам зритель, нравятся ли ему подобные фильмы, является ли он поклонником комеди и прочее.
В фильме чехарда событий. Если расценивать их как то, что жизнь любого человека иногда меняется стремительно и он не успевает понять что к чему, это одно дело, но когда драматические моменты пытаются впихнуть на пустом месте – другое.
Фильм веселый и его может кто-то посмотрит даже не один раз. Это не все, на что способен российский кинематограф, поэтому остается надеяться, что дальше будет только лучше и качественнее.
|