В начале марта 2014 года на экраны россиян вышел фильм «300 спартанцев: Расцвет империи». Картина немного задержалась, т.к. должна была выйти на экраны еще в конце лета 2013 года. Отзывы о втором фильме достаточно противоречивы, т.к. о самой Спарте как таковой в фильме говорится очень мало. Основной упор сделан на противостояние греков, которые вынуждены были вступить в перемирие с греками, и персов - сообщает портал https://kinoguru.be.
Многие никак не могут сойтись во мнении, что же собой представляет этот фильм. Кто-то настаивает на том, что это сиквел, но есть, которые утверждают, что фильм самостоятельный и лишь отталкивается от событий в первой части и называют ленты приквел-сиквел.
Актеры
Салливан Степлтон в роли Фемистокла, не всем кажется к месту, особенно после эффектного царя Леонида. есть те, кто не поддерживает ахов и вздохов по поводу экшена, спецэффектов, актеров, задействованных в ролях и самой истории. Достаточное количество людей остались просто разочарованными и не могли дождаться, пока закончиться сеанс. В чем же причина столь противоречивых данных?
Две картины визуально похожи друг на друга. есть несколько актеров, которые задействованы в обеих частях. Сразу отмечаются два главных героя второй части, а это Фемистокл (прозорливый стратег для одних и ярый националист для других) и Артемисия, в роли которой выступает Ева Грин. Молодая актриса снимается в большом количестве фильмов, но в ее арсенале хорошо, если два шедевра, остальные картины среднего качества, если не провальные. В этом заключается первый камень преткновения: кто-то в восторге от ее образа, игры и воплощения характера на экране, кто-то говорит о посредственности и замечает колготки «Омса» и удивляется давности работы фирмы.
Неизбежное сравнение
Большинство всех, кто знаком с первой частью отмечают, что, несмотря на некоторый отход от исторической действительности, картина смотрелась и обладала своим шармом. Тела мужчин были «как на подбор», красиво оголены и едины в движениях. Все это говорило о идейности, боевом духе и высоких чувствах. Вторая картина не несет в себе вообще какой-либо исторической нагрузки. Сценарий пуст, несмотря на огромное количество телодвижений актеров и спецэффекты.
В картинах Квентина Тарантино все ясно и понятно, но в фильме, где нет ничего кроме огромного количества фальшивой крови и частей человеческого тела, разлетающихся в разные стороны, становится невыносимо скучно.
Сильные спецэффекты и великолепная музыка не в состоянии вытащить картину, бюджет которой 110 миллионов долларов, а в прокате в США она не собрала и половины.
|