О фильме: В тюрьмах расовая сегрегация становится более заметной и острой, конфликты на расовой и национальной почве возникают постоянно. В результате образуются неформальные группы и банды, члены которых совместно защищаются от других групп и банд. Шесть тюремных банд в США приобрели влияние и мощь, позволяющую им активно действовать за пределами зон, огражденных колючей проволокой.
По данным Министерства Юстиции США (US Department of Justice), в 2002 году в США было более 2 млн. заключенных, что составляет 476 заключенных на каждые 100 тыс. жителей страны. 45.1% заключенных - чернокожие, 34.2% - белые, 18.1% - латиноамериканцы.
О фильме: Прогремевший на январском фестивале независимого кино "Сандэнс", документальный фильм Патрика Кридона "I.O.U.S.A." вышел в ограниченный американский кинопрокат. Фильм рассказывает о том, что США ждет экономическая катастрофа, если правительство не найдет способ выплатить 53 триллиона долларов долга! Собственно, название ленты получилось от наложения двух аббревиатур: "I.O.U." – "я тебе должен" и "U.S.A." — "Соединенные Штаты Америки".
На рекламном постере "I.O.U.S.A", кстати, изображен выставленный на продажу Белый Дом с заколоченными окнами. Таглайн устрашающе объявляет: "Одна нация. Под давлением. В долгах".
О фильме: Ещё далеко не всем родителям и врачам известно, что детская инвалидность - нарушение опорно-двигательного аппарата или функции почек - может быть следствием неграмотного осуществления вакцинации. Нельзя недоучитывать ещё одно обстоятельство - отрицательное влияние натоксинов друг на друга в составе комплексных вакцин типа АКДС. Эта проблема стоит на повестке дня много лет, поскольку доказана антигенная конкуренция дифтерийного и столбнячного анатоксинов при совместном их введении, а также введение коклюшного анатоксина «как в одном шприце, так и в раздельных инъекциях… препятствует выработке иммунитета в ходе вакцинации». В нашей стране ни на производстве вакцин, ни при их контроле, ни в процессе прививок установленные факты даже не упоминаются.
О фильме: Что мы сможем увидеть если перевести часы на 50 лет вперед? В уникальной смеси искусства и науки, трехсерийный фильм покажет мир будущего. Будем ли мы иметь летающие автомобили? Позволит ли медицина оставаться вечно молодыми? Что насчет создания копий жизненно важных органов? Как будут выглядеть наши города? И как будут выглядеть войны? Будут ли роботы помогать в домашних делах? Станет ли солнце заменителем нефти?
Впечатляющая компьютерная графика в комбинации с динамичной сюжетной линией позволили создать мир который можно было увидеть только в фантастических фильмах, но точностью и идентичность документального.
Эти серии приоткрывают окно в наше будущее основываясь на на научных фактах а не на выдуманной фантастике.
О фильме: О фильме: Как отличить человека, наделенного сверхъестественной силой, от шарлатана? Когда-то для этого привязывали камень на шею и бросали в реку – утонувших считали невинными жертвами, а выплывших отправляли на костер инквизиции. Испытание было зрелищным, но не гуманным. «Битва экстрасенсов» на ТНТ борется со средневековым мракобесием и доказывает: сверхъестественные способности существуют, а их обладатели могут спасти жизнь, найти пропавшего ребенка, рассказать о прошлом и будущем и просто вернуть потерянный телефон.
О фильме: Полтора часа, проведенные на неизвестной планете, где все расстояния измеряются миллиметрами. Ее обитатели: фантастические создания, насекомые, улитки и прочие обитатели травы и воды. Ее пейзажи: непроходимые дебри травяных кущ, капли росы, огромные, как воздушные шары. Зритель открывает для себя прекрасный, сияющий всеми красками радуги параллельный мир, где работают иные физические законы. Мир, залитый ирреальным светом, полный неведомых звуков. Страна, где животные умеют ходить по воде или разгуливать вниз головой.
Фазан, разгуливающий по муравьиной тропе производит на вас не меньшее впечатление, чем Годзилла из знаменитого триллера, а обычная летняя гроза заставляет вспомнить о воздушной атаке сотни тяжелых бомбардировщиков. Постоянные переходы из одного мира в другой дают ошеломленным зрителям почувствовать относительность наших представлений о пространстве.