Ващи сновидения: мистика и реальность.
|
|
Лика | Дата: Вторник, 12.01.2010, 00:10:42 | Сообщение # 201 |
VIP
Сообщений: 2234
Награды: 331
Репутация: 542
Статус: Offline
| Машину побольше и покомфортнее возьмите
|
|
| |
Samson | Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:51:44 | Сообщение # 202 |
VIP
Сообщений: 1626
Награды: 138
Репутация: 332
Статус: Offline
| рекомендую автобус Нефаз последней сборки , довольно таки теплый автобус...в салоне уютно...шторки...электролюки....правда сиденья жестковато...но надо же чем то жертвовать....+ неплохая шумоизоляция....в комплекте автомагнитола......двигатель Cummins, 6-ти горшковый с электронным управление насосфорсунками.....топливная аппаратура, если память не изменяет Common Rail 2-го поколения...весьма экономичный и экологичный и не шумный, как наши КамАЗы-740......цена около 3 000 000 наших деревянных :D :D :D
Сообщение отредактировал Samson - Суббота, 16.01.2010, 16:52:15 |
|
| |
GARIK | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 03:04:33 | Сообщение # 203 |
VIP
Сообщений: 1005
Награды: 118
Репутация: 316
Статус: Offline
| Samson, на дизельном двигателе, с топливной (как ты говоришь) аппаратурой Common Rail, не стоят насосфорсунки! А стоят форсунки с электронным управлением впрыска (по сути тот же инжектор) Насос накачивает давление в рампе, а мозги распределяют какой форсунке брызнуть! А насосфорсунка, это древний век. И принцып работы у неё совсем другой
|
|
| |
Samson | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:07:16 | Сообщение # 204 |
VIP
Сообщений: 1626
Награды: 138
Репутация: 332
Статус: Offline
| Гарик, я знаю про электронное управление форсунками....но написал так потому что ЛИЧНО в декабре (когда их пригнали нам) читал руководство по эксплуатации и ремонту автобуса НефАЗ-5299 с двигателем Cummins и коробкой Voith.... Заехал сегодня на работу, поменять вкладыш в удостоверении....заодно зашел до топливищиков, топливщики сказали, что там просто электромагнитные форсунки... взял книгу эту.....отсканировал листок....вот...я тебе пометил.........непонятки прям какие то....
Сообщение отредактировал Samson - Воскресенье, 17.01.2010, 10:11:45 |
|
| |
Алёна | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:56:43 | Сообщение # 205 |
Удаленные
| А все так хорошо начиналось! Лика, сны, шикарные машины......
|
|
| |
GARIK | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:16:36 | Сообщение # 206 |
VIP
Сообщений: 1005
Награды: 118
Репутация: 316
Статус: Offline
| Samson, ни чего страшного. Просто я эту систему хорошо знаю, а в книге видимо взят термин из более ранних инструкций
|
|
| |
Лика | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:42:30 | Сообщение # 207 |
VIP
Сообщений: 2234
Награды: 331
Репутация: 542
Статус: Offline
| GARIK, вы темы не перепутали???
|
|
| |
Samson | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 08:42:47 | Сообщение # 208 |
VIP
Сообщений: 1626
Награды: 138
Репутация: 332
Статус: Offline
| мы за ваши шикарные машины переживаем!
|
|
| |
GARIK | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:32:35 | Сообщение # 209 |
VIP
Сообщений: 1005
Награды: 118
Репутация: 316
Статус: Offline
| Лика, не ругайся! мы решаем на чём лучше к тебе в сон ворваться, на дизеле или на бензине? решили, что на дизеле. жди скоро ворвёмся
|
|
| |
Samson | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:34:17 | Сообщение # 210 |
VIP
Сообщений: 1626
Награды: 138
Репутация: 332
Статус: Offline
| Мы с дружком работали на дизеле, он лопух и я лопух у нас дизель с...... .уперли короче гады
|
|
| |