Моя телега
|
|
neka25 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 19:18:14 | Сообщение # 41 |
Журналист
Сообщений: 1883
Награды: 437
Репутация: 805
Статус: Offline
| хорошо что у меня гараж есть
|
|
| |
Лика | Дата: Пятница, 25.02.2011, 19:35:24 | Сообщение # 42 |
VIP
Сообщений: 2234
Награды: 331
Репутация: 542
Статус: Offline
| это точно!
|
|
| |
butch78 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:54:45 | Сообщение # 43 |
Утко
Сообщений: 3090
Награды: 529
Репутация: 1062
Статус: Offline
| Лика, Ух ты! А я тоже "поплавки" военные за ВО собираю!
|
|
| |
Лика | Дата: Суббота, 26.02.2011, 02:29:15 | Сообщение # 44 |
VIP
Сообщений: 2234
Награды: 331
Репутация: 542
Статус: Offline
| если что, обращайся
|
|
| |
butch78 | Дата: Суббота, 26.02.2011, 02:42:02 | Сообщение # 45 |
Утко
Сообщений: 3090
Награды: 529
Репутация: 1062
Статус: Offline
| Ок
|
|
| |
arhitector | Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:36:30 | Сообщение # 46 |
МузАгент
Сообщений: 102
Награды: 110
Репутация: 266
Статус: Offline
| Лика, Отличное чудовище. Я его без выхлопной и с днепровским задним крылом не сразу узнал. Точно такое было у моего отца ИЖ-49. Первый мот на котором я научился ездить. А что за зверь мёрзнет под окном? Надеюсь не танк Т-34?
|
|
| |
butch78 | Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:05:25 | Сообщение # 47 |
Утко
Сообщений: 3090
Награды: 529
Репутация: 1062
Статус: Offline
| arhitector, Читал,что ИЖ-49 это по сути немец,Крафтваген что-ли...
|
|
| |
arhitector | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 03:24:12 | Сообщение # 48 |
МузАгент
Сообщений: 102
Награды: 110
Репутация: 266
Статус: Offline
| butch78, После Великой Отечественной войны из Германии в счет репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», который завоевал большую любовь у населения. За счет применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1957 году выпуск Иж-49 был прекращён, так как появилась новая модель — Иж-56. Поставив рядом DKW последнего выпуска, и ИЖ из первой партии, отличить их было практически невозможно, лишь встроенный в фару спидометр ИЖа диссонировал с ДКВ-шным, установленным на современный манер в приборном щитке. Даже в руководстве по эксплуатации ИЖа на всех рисунках фигурировали подретушированные DKW-шки. Современные реставраторы подметили интересный факт, что помимо чугунного картера двигателя, на первых экземплярах ИЖ 350 встречались железяки ''о четырех кольцах'', BOSCH-евские электроприборы и еще кое-какие мелочи, свидетельствовавшие о том, что первые партии собирались из вывезенных из Германии комплектующих. И уже позже было освоено полностью отечественное производство. А картер двигателя вновь стал изготавливаться из алюминия. В верху немецкий DKW NZ-350, а под ним ИЖ-350. Если убрать боковые кофры, то понятно, что они почти эдентичны. А это уже ИЖ-49. Разница пусть не существенна, но есть. А вот человек взял ИЖ-350, 1946 года и воткнул в него двигатель от Диверсии, переделал раму, колеса от R6- вышло по моему не плохо.
Сообщение отредактировал arhitector - Воскресенье, 27.02.2011, 03:27:10 |
|
| |
слышь | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 04:36:30 | Сообщение # 49 |
VIP
Сообщений: 699
Награды: 145
Репутация: 266
Статус: Offline
| arhitector, Я с тобой согласен. Много наши из германии украли. Возьмите к примеру ракеты те же )А на основе чего наши в космос полетели ?
|
|
| |
butch78 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:09:50 | Сообщение # 50 |
Утко
Сообщений: 3090
Награды: 529
Репутация: 1062
Статус: Offline
| arhitector, Да,недурственно,черт возьми...
|
|
| |